" /> " />

«Не верь, не бойся, не проси. ГУЛАГ и его Вергилий». Выставка


В рамках проекта «IV Пермские гражданские сезоны» в Центре городской культуры начинает работу выставка «Не верь, не бойся, не проси. ГУЛАГ и его Вергилий» по творчеству Варлама Шаламова.
 
 
Писатель Варлам Шаламов был этапирован на Вишеру в апреле 1929 г. Он застал, а впоследствии и задокументировал и эволюции Вишерского и Березниковского лагерей, и нещадную эксплуатацию заключенных в них, и результаты этой эксплуатации – гигантские темпы строительств и зашкалившую инвалидность ВИШЛАГа, смущавшую даже многое повидавших сотрудников Управления лагерей ОГПУ.
Выставка «Не верь, не бойся, не проси. ГУЛАГ и его Вергилий» решается авторами не в научно-просветительском и хронологически повествовательном стиле, а драматургически, в двух исполнениях на нескольких языках. В физическом исполнении русскоязычный вариант выставки начнет работу в Центре городской культуры, а продолжит – в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах. Вариант на чешском языке будет показан в Сенате Чешской республики и во Дворце Валленштайна в Праге. Виртуальное исполнение выставки в формате PPTX на 3 языках – английском, чешском и русском – будет размещен на сайте http://www.gulag.online/.
 
Автор выставки – Виктор Шмыров. Дизайнер – Сергей Мешавкин.
 
Видеоэкскурсия по выставке вскоре будет опубликована на youtube-канале «Пермские гражданские сезоны». А пока ждем вас в пространстве ЦГК, где вы уже с сегодняшнего дня можете увидеть выставку.
 
• 11:00-20:00, ежедневно
• Центр городской культуры (Пушкина, 15)
• Вход свободный
 
Поделиться:

Рекомендуем:
| Евгений Евтушенко о «Мемориале»
| Листопадов Е.И.: «Отправили семнадцатилетнего мальчишку в лагеря» | фильм #374 МОЙ ГУЛАГ
| Близкие Олега Орлова опасаются за его состояние из-за изнуряющих поездок из СИЗО в суд
Организация досуга
«Вместе!»
Суслов А.Б. Спецконтингент в Пермской области (1929–1953)
| Национальность свою никогда не скрывал
| Мы все боялись...
| Главная страница, О проекте

blog comments powered by Disqus