Лекция «Мастера советского экрана: стратегии выживания»


Автор: доктор философии (PhD),
историк кино Наталья Рябчикова

Источник

12.03.2023

Попасть в кинематографию в 1910-е и даже в 1920-е годы было относительно легко: специальных учебных заведений практически не существовало и талантливые любители кино попадали на киностудии самыми разнообразными путями. К началу 1930-х ситуация меняется радикально. Но насколько обучение в Государственном институте кинематографии действительно помогало затем пробиться в кино? Почему студенты знаменитого во всем мире режиссера Сергея Эйзенштейна, преподававшего во ВГИКе с 1928 по 1947 год, не стали так же известны, как он? Как строилась карьера кинематографистов, выпускавшихся в конце 1940-х годов, в период малокартинья, когда количество выпускавшихся в год художественных фильмов снизилось до 9? И какие стратегии выживания выработали для себя советские режиссеры, операторы, актеры и сценаристы?

 

Поделиться:

Рекомендуем:
| Гулаг прямо здесь. Райта Ниедра (Шуста). Часть вторая: «Как машина едет, думаю, сейчас меня заберут»
| Гулаг прямо здесь. Райта Ниедра (Шуста). Часть первая: «Нас старались ликвидировать»
| Арнаутова (Шадрина) Е.А.: «Родного отца не стала отцом называть» | фильм #403 МОЙ ГУЛАГ
7 мест в Перми, от которых пойдут мурашки по коже
ВОЙНА ГЛАЗАМИ ВОЕННОПЛЕННЫХ
Компас призывника
| Из когорты одержимых
| «Смерть Сталина спасет Россию»
| Главная страница, О проекте

blog comments powered by Disqus